Материалы

Ожоги у детей. Распространение, причины и методики физической реабилитации в послеаперационой период


Лечебная физическая культура оказывает общеукрепляющее действие на организм студента, ускоряет рассасывания кровоизлияния в сустав, предупреждает образование спаек, укрепляет мышцы, окружающие сустав, восстанавливает подвижность в суставе и опорную функцию ноги. Мягкие ткани тела (мышцы, связки, сухожилия, нервы) могут быть повреждены при ушибах, растяжениях, ранениях и разрывах. Лечебная физическая культура при повреждениях мягких тканей способствует восстановлению строения поврежденной ткани и ее нарушенной функции. Это достигается благодаря улучшению кровообращения.

Студенты высших учебных заведений могут иметь различные отклонения в состояние здоровья и физическом развитии, которые не дают им возможности заниматься физической культурой в общих группах. Опыт показывает, что правильно организованные занятия физическими упражнениями доступны для студентов даже с тяжелыми патологическими нарушениями, а роль этих занятий в укреплении здоровья и совершенствовании физического развития более значительна, чем для здоровых обучающихся. Основными задачами физического воспитания студентов специальных групп являются: укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма, повышение физиологической активности органов и систем, ослабленных болезнью; повышение физической и умственной работоспособности, освоение основных двигательных умений и навыков из числа предусмотренных программой. Большинство занятий в специальной группе рекомендуется проводить на открытом воздухе. [3]

Профилактика травм и заболеваний нижних конечностей должна проводиться по трем основным направлениям – рационализации тренировочных нагрузок, повышению функциональных возможностей слабых звеньев нижних конечностей при помощи специальных физических упражнений, активизации восстановительных процессов в упражняемых тканях. [1]

Подводя итог вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что лечебно-физическая культура благотворно влияет на состояние здоровья студентов при заболевании нижних конечностей, улучшает работоспособность поврежденных конечностей, укрепляет их и способствует быстрейшему и наилучшему восстановлению.

 

Список использованной литературы

 

1.        Верещагин Л.И. Оздоровительный бег: с чего начинать?/
А. М. Кондратов. – Л.: Лениздат, 2004. – 60 с.

2.        Попова С.Н. Лечебная физическая культура. Учебник для студентов институтов физической культуры/ С. Н. Попова. М., "Физкультура и спорт", 2005. 256 с.

3.        Евстратова В.Д. Лечебная физическая культура: Учеб.
для инт-ов и тех. физ. культ./ В. Д. Евстратова, Б. И. Сергеева,
Г. Б. Чукардина. – М.: Физкультура и спорт, 2004. 319 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 2 3
Общее время работы: 10.236978530884 мс
Использование памяти: 656 КБ