|
Материалы

Рабочее оборудование бульдозера


Наряду с непрерывным ростом парка строительных машин, в связи с постоянным увеличением объёмов строительства автомобильных дорог, организациям требуется осуществлять значительные качественные изменения машин и оборудования, заключающиеся в принципиальном улучшении средств механизации, в ускоренной замене устаревшей техники, создании и внедрении совершенно новых машин и оборудования.

Важнейшей задачей является повышение производительности и надёжности строительной техники. Для решения этих задач были проведены патентные исследования, в результате которых предлагается модернизация рабочего оборудования бульдозера для копания грунтов III категории, которая позволяет снизить энергоёмкость процесса зарезания. Данная модернизация может быть использована в бульдозерах с неповоротным отвалом для перекоса его в поперечно-вертикальной плоскости.

Рабочее оборудование состоит из тол­кающих брусьев 6, которые посредствам универсальных (упряжных) шарниров 8 крепятся к базовому трактору. К передним концам толкающих брусьев с помощью шарниров 11 прикреплен отвал 1, выполненный разъемным из двух симмет­ричных секций 2 и 3, соединенных в верхней части одноосным шарниром 4. Ось шарнира 4 параллельна продольной оси трактора. Раскосы 9, выполненные в виде гидроцилиндров, соеди­нены с верхней частью отвала шарнирами 10 и толкающи­ми брусьями шарнирами 18. Тыльная сторона отвала снабжена кронштейнами 14. Элементы поперечной стабилизации - тяги 7 крепятся к кронштейнам 14 отвала и толкающим брусьям универсальными шар­нирами 15 и 17. Гидроцилинд­ры подъема-опускания прикреплены шарнирно к секциям отвала и трактору. На тыльной стороне отвала крепится гидроцилиндр 5 поворота секций 2 и 3, установленный вертикально. Гидроцилиндр 5 прикреплен непосредственно к шарнир­ному трехзвеннику, среднее звено которого выполнено в виде горизонтально располо­женной серьги 12, а боковые - в виде шар­нирных тяг 13. Серьга 12 шарнирно соединена с тягами 13, каждая из которых посредством шарнира 16 установлена в кронштейне 14 соответству­ющей секции отвала.

1 2 3
Общее время работы: 9.5829963684082 мс
Использование памяти: 657 КБ