Материалы

Компьютерный вариант тестирования уровня знаний студентов по физической культуре


Если студент перешел к более сложному уровню и не дал верного ответа ни один из вопросов, он автоматически переносится на уровень назад и должен опять отвечать на вопрос. А если на более сложном уровне дан хоть один верный ответ, компьютер фиксирует результат предыдущего уровня без дополнительных ответов на вопрос.

Каждый студент имеет соответствующий номер, при введении которого программа выдает предыдущие достижения. Это создано для увеличения заинтересованности к улучшению собственных предыдущих результатов.

Список вопросов заносится в специальную базу памяти, откуда компьютер избирательно посылает их на экран. Количество введенных вопросов в базу памяти не регламентируется. Это способствует тому, что при контроле уровня знаний определенной группы, исключается субъективный выбор вопросов преподавателем. Это способствует более точному оценивании знаний студентов. Также имеется очень малый процент того, что на экранах разных компьютеров вопросы будут повторяться, что будет делать невозможным списывание и подделку существующего уровня знаний студентов.

Выводы. Применение данного типа контроля за уровнем знаний способствует самостоятельному дополнительному поиску студентами необходимой информации, заинтересовывает их занятиями физической культуры. Также именно посредством компьютерного тестирования осуществляется точное и объективное оценивание уровня знаний студентов по основам физической культуре и спорту.

Литература.

1.       Ареф’єв В.Г. Фізичне виховання в школі. –К.:ІЗМН, 1997. –383с.

2.       Бальсевич В.К. Фізична культура в школі і шляхи модернізації викладання // Педагогіка. – 2004. –№1.– С.26-32.

3.       Денський В.А. Державні вимоги до системи фізичного виховання дітей.//Фізичне виховання в школі.–1999. –№3. – С.29-32.

4.       Корнетов Г.Б. Парадигмы базових модулей образовательного процесса //Педагогіка. –1999. –№3. – С.43-48.

5.        Неминущий Г.П. О современных системах теоретических дисциплин по физической культуре //Теория и практика физической культуры. -2004. –№10. С.19-20.

 

1 2 3 4
Общее время работы: 15.007972717285 мс
Использование памяти: 656 КБ