Пути повышения эффективности государственного управления малым и средним бизнесом
Анализ состояния российского малого бизнеса и государственной политики в области малого бизнеса позволяет сформулировать ряд выводов.
Период бурного роста сектора малых предприятий, ориентированного в основном на быстрые и относительно легкие деньги в сфере торгово-посреднических операций, судя по всему, остался позади. В развитии малого бизнеса страны наступает качественно новый этап, когда основное значение приобретает не «вал», а эффективность деятельности малых предприятий, формирование для этого необходимой общеэкономической, правовой и институциональной среды.
Список литературы:
1.Волгин В.В. Защита интересов индивидуального предпринимательства. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002 г., 137с.
2.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. - М., ИНФРА - М.,2001 г., 86 с.
3. Архипов А.Б.., Баткилина Г., Калинин В. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение // Вопросы экономики. - 1997. - № 4.- С. 17.
4.Шамхалов Ф.Е. О государственной поддержке предпринимательства в России // Проблемы теории и практики управления - 1998. - № 2.- С. 34.
5. Батурин Ф.А. Кому оно нужно, это малое предпринимательство? // ЭКО.- 2005.- №7.- С. 8.
6. Павлова С.А. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса // Труды СГУ.- 1999.- №14.- С. 12.