Проблемы социального управления в спорте в аспекте высшего образования
Таким образом, на сегодняшний день весьма актуальным элементом социального управления спорта в аспекте высшего образования является формирование потребностей и мотивов студентов в спортивной деятельности. Главными критериями при разработке форм проведения занятий и видов физической культуры становятся объективные требования современного общества к специалисту и субъективные предпочтения, личное желание студентов в разных формах физкультурной деятельности. Как и образование в целом, физкультурное образование является неотъемлемой категорией социальной жизни личности и общества в целом. Спорт как социальный институт делает более эффективной учебу в вузе, а это главная составляющая при подготовке будущего специалиста к его профессиональной деятельности.
Литература
1. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. Проблемы и перспективы массовой спортивной индивидуализации. М., 1991. – С. 123.
2. Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. – 2001. – № 4. – С. 4-8.
3. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. М., 1992. – С. 177.
4. Паначев В.Д. Социально-управленческие аспекты взаимодействия спорта и личности. Пермь, 2004. – С. 103.
5. Паначев В.Д. Социально-управленческие проблемы взаимодействия спорта и личности. Пермь, 2004. – С. 181.
6. Паначев В.Д. Спорт и личность: проблемы социального управления // Социс. – 2005. – № 11.– С.82–86.