Материалы

Проблемы социального управления в спорте в аспекте высшего образования


Таким образом, на сегодняшний день весьма актуальным элементом социального управления спорта в аспекте высшего образования является формирование потребностей и мотивов студентов в спортивной деятельности. Главными критериями при разработке форм проведения занятий и видов физической культуры становятся объективные требования современного общества к специалисту и субъективные предпочтения, личное желание студентов в разных формах физкультурной деятельности. Как и образование в целом, физкультурное образование является неотъемлемой категорией социальной жизни личности и общества в целом. Спорт как социальный институт делает более эффективной учебу в вузе, а это главная составляющая при подготовке будущего специалиста к его профессиональной деятельности.

Литература

1.       Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. Проблемы и перспективы массовой спортивной индивидуализации. М., 1991. – С. 123.

2.       Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. – 2001. – № 4. – С. 4-8.

3.       Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. М., 1992. – С. 177.

4.       Паначев В.Д. Социально-управленческие аспекты взаимодействия спорта и личности. Пермь, 2004. – С. 103.

5.       Паначев В.Д. Социально-управленческие проблемы взаимодействия спорта и личности. Пермь, 2004. – С. 181.

6.       Паначев В.Д. Спорт и личность: проблемы социального управления // Социс. – 2005. – № 11.– С.82–86.

1 2 3
Общее время работы: 12.874126434326 мс
Использование памяти: 654 КБ