| Невероятно! Вскрытие показало - не знал.
Материалы

Минеральный бетон для оснований автомобильных дорог на основе щебня КМА


0,35

0,26

0,35

Щебень из гранита

Непрерывная

1

0,26

0,34

0,467

0,56

0,32

Прерывная

1

0,26

0,34

0,22

0,31

Щебень из кварцитопесчаника

Непрерывная

1

0,29

0,3

0,32

0,34

0,35

Прерывная

1

0,29

0,3

0,25

0,34

 

Одним из важных критериев, при разработке минеральных щебеночных смесей является получение оптимальной упаковки, при как можно меньших затратах на производство работ, связанных с уплотнением данного материала. В данном случае мы подразумеваем минимальное количество проходов катка по уплотняемому слою дорожной одежды автомобильной дороги, при котором достигается требуемое уплотнение. Для решения сложившейся задачи нами предлагается методика, в основе которой лежат результаты полученные А.О. Салль по определению зависимости пустотности щебеночно-песчаного основания автомобильной дороги от числа проходов катка [5].

Сущность методики заключается в проведении аналогии между имеющимися в нашем распоряжении данными зависимости пустотности щебеночно-песчаной смеси основания автомобильной дороги от числа проходов катка (табл. 2) и проведенными исследованиями с аналогичной смесью, но на местном материале, с подобными свойствами и тем же составом, только в лабораторных условиях на виброплощадке с определением времени вибрационного воздействия и соответствующей ему пустотности.

 

Таблица 2. Зависимость пустотности щебеночного основания от количества проходов катка

Число проходов виброкатков

Остаточная пористость, %

4

22

8

18

16

15

32

13

 

В своих опытах А.О. Салль использовал щебеночно-песчаную смесь (С-9 по ГОСТ 25607-94) (табл. 3). Для натурных исследований были использованы гранитные каменные материалы ЗАО «Выборгское карьероуправление» [5].

 

1 2 3
Общее время работы: 18.572092056274 мс
Использование памяти: 657 КБ