|
Материалы

Современные средства и инструменты бизнес-коммуникаций


Пока Интернет торговля — удел больших городов. По данным опроса который провел РБК почти половина всех посетителей — из Москвы., де­сять процентов приходится на Санкт - Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Нижний Новгород дают чуть меньше двух процентов аудитории каждый, Ростов-на-Дону — полтора процента, и лишь тридцать пять процентов приходится на все другие города. Из это­го столичного доминирования, а также из факта медленной, но постепенной интернетизации следует приятный для отечественной Интернет - торговли вы­вод: в стране все только начинается, и время для того, чтобы занять нишу в своем регионе, еще есть.

В торговом обороте электронного рынка пятая часть при­ходится на розничную торговлю, осуществляемую через Ин­тернет-магазины. Интернет-магазин — это Web-сайт, обес­печивающий продажи через Интернет с использованием элек­тронного каталога или другого вида представления продукции. Число продуктов, представляемых и продаваемых на одном сервере, может составлять от единиц до нескольких тысяч. Потребители могут заказывать товары путем заполнения формы, выполнения процедуры регистрации или другими методами.

Электронный рынок — активно развивающийся рынок. Согласно данным рейтингового агентства "Рейтинг РА" годовой оборот российских розничных Интернет – магазинов в 2000 г. Достиг 40 млн. долл. При общем количестве завершенных сделок 300 тыс. В дальнейшем прогнозируется увеличение товарооборота в 16 – 17 раз.

Более половины товарооборота приходится на торговлю компьютерами – 55 %, на торговлю книгами, видео, CD-DVD – 28%, оставшаяся часть представлена продовольственными продуктами и промышленными товарами. По части привлечения Интернет - аудитории лидируют магазины, торгующие уже традиционными для Интернета товарами, - книгами, компакт – дисками, кассетами. На их долю приходится около 80% всех сделок.

Ничто не ценится в Интернет торговле так высоко, как лояльная покупательская аудитория. Именно за ней идет охота под прикрытием региональных партнерских программ Интернет - магазинов. И если та­кая аудитория у бизнеса есть, то самое время, не отпуская ее, вести в Интернет.

Тем более что сегодня ни­каких специальных знаний и умений в части технологий не требуется. Рынок созда­ния торговых сайтов, хостинга и прочих сопутствующих услуг достаточно созрел, чтобы выбрать из множества предло­жений то, что подходит в кон­кретном случае.

В настоящее время маркетологи имеют более широкий арсенал мощных коммуникационных инструментов (реклама по телевидению, личные продажи и кампании продвижения продаж), позволяющие им успешно раскручивать свои бренды. Правда, большинство таких коммуникации являются односторонними, и настоящую интерактивность обеспечивают только личные продажи.

Несмотря на некоторую неопределенность, связанную с прибыльностью инте­рактивного онлайнового посредника, компании тратят миллионы долларов, чтобы стать игроками в этом киберпространстве. Интернет — это глобальная паутина компьютерных сетей, которая позволяет пользователям посылать электронную почту, обмениваться кар­тинками, разыскивать и покупать товары. Он также дает пользователям прямого маркетинга шанс достичь потребителей всего света. К примеру, если человек на­печатает адрес домашней страницы компании, то страничка этой компании появится на экране во всем своем цвете. Она предлагает несколько опций, включающих описание продуктов компании и программных решений, доступ к совершению покупки и получению сервисных услуг, а также информа­цию о технологии и разработчиках. Задача состоит в том, чтобы завлечь посети­телей, просматривающих страничку, посетить, а затем отреагировать на эту страничку компании. Сетевые торговые улицы указаны на многих товарах и у поставщиков услуг. Потребители или покупатели из сферы бизнеса могут посе­тить эти магазины, познакомиться с товарами или услугами, а затем связаться с электронным прилавком компании. Покупатель может просмотреть предложения и выбрать услугу или товар с помощью простого щелчка мышью.

1 2 3
Общее время работы: 17.541885375977 мс
Использование памяти: 661 КБ