|
Материалы

Здоровый образ жизни и роль рекламы в его формировании


В современном мире реклама  занимает довольно значительное место в жизни человека. Мы видим её каждый день со страниц газет, с экранов телевидения, в журналах, на растяжках на улице и т.д. Как можно увидеть из определений этого слова - реклама служит для продвижения товара, для донесения информации о продукте до потребителя, реклама делает товар узнаваемым и известным, увеличивает на него спрос. Не стоит спорить и с тем, что реклама влияет на миропонимание и отношение человека к самому себе и окружающему миру. Сегодня слишком часто именно реклама становится проводником подрастающего поколения в повседневной жизни. Так почему бы не использовать влияние рекламы с целью воспитания здорового и полноценного поколения?

В настоящее время реклама, к сожалению, служит зачастую двигателем "лживых идей", недоброкачественных продуктов и вообще служит регрессу общества. Это не удивительно, если учесть, что с экранов телевизоров нам постоянно говорят, что без «Клинского» жизнь просто невозможна, а без Parlament’а день прошел даром. Нам просто внушают искаженный образ жизни, в котором нет даже и намека на спорт и тем более на здоровый образ жизни.

Характерный пример последнего - реклама алкоголя, в частности пива.  Эта "качественная реклама" и главное весьма эффективная привела к тому, что в России появилась пивная зависимость, и множество молодёжи и детей считают пиво замечательным напитком, непременным атрибутом клубной жизни и жизни вообще...

Однако есть решение, с помощью которого можно избавиться от проблемы. С помощью той же рекламы можно проводить пропаганду здорового образа жизни, что бы сформировать здоровый взгляд на мир, не затуманенный пивом и сигаретным дымом.

Правда, что бы воспользоваться таким, казалось бы, нехитрым способом оздоровления, необходимо вначале осознать значимость физического воспитания и спорта в нашей повседневной жизни. Об этой проблеме часто говорят, часто спорят, но пока не придет реальное осознание важности этого вопроса, нам не помогут никакие разговоры. Ведь с идеей мало просто согласиться, нужно воплощать ее в жизнь. Осознание важности роли физической культуры в жизни каждого человека является основополагающим фактором пропаганды, ведь здоровая нация-опора государства.

Сегодня много говориться об экономическом развитии нашей страны, выходе на новые рынки, вступлении в различные организации, но совершенно упускается вопрос о человеческих ресурсах, которые и являются двигателем экономики и экономического развития. Ведь если нет здоровой нации, нет и государства и тогда не нужно никакое экономическое развитие. Замкнутый круг, от которого никуда не деться, это круг который надо решать. Именно поэтому пропаганда здорового образа жизни через «правильную» рекламу в интересах государства. Ведь по подсчетам разработчиков целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы": «увеличение числа граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом (до 30 процентов в 2015 году), приведет к снижению среднего количества дней временной нетрудоспособности, по оценочным данным, на 15 процентов по сравнению с уровнем 2005 года. Экономический эффект от сокращения расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также от снижения экономического ущерба по причине недопроизводства валового внутреннего продукта с учетом существующей тенденции к увеличению численности трудоспособного населения составит, по предварительным расчетам, до 13 млрд. рублей в год (в расчетных ценах 2006 года)». Из всего вышесказанного можно сделать вывод, о том как важно осознание того что каждый человек-опора своего государства

К счастью в последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. А рассматриваемый закон о рекламе должен уменьшить поток распространения лживых идей и догм.

Важнейшим моментом является также то, что роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.

1 2
Общее время работы: 12.641191482544 мс
Использование памяти: 659 КБ