Материалы

Брендинг: новые эффективные подходы и формы


Еще одной из важнейших составляющих образа бренда является музыка. Уже сегодня 60% всех потребителей говорят, что именно мелодии звонка сотового телефона (а не его дизайн или функции) отличают телефоны различных брендов. Сила музыки универсальна. На рыночном пространстве она может быть двигателем торговли. Звук бренда – это интеллектуальная собственность, и она должна находиться под защитой.

В сегодняшнем новом мире звук и продукт сливаются друг с другом, чтобы создавать единое целое. Звуковая идентичность добавляет что-то новое к личности бренда. Постепенно музыка стала одним из элементов фирменного стиля: «Если корпоративный дизайн является лицом компании, то корпоративный звук – голосом».

Мартин Линдстром, автор книги Brand Sense, отмечает, что наиболее важным каналом передачи маркетинговой информации является все же не звук, а запах. По данным Линдстрома, 72% всех наших эмоций основаны на запахах, которые мы ощущаем, - а не на том, что мы видим и слышим. Например, 80% потребителей считают, что запах «новой машины» – один из наиболее приятных и приносящих удовлетворение факторов при покупке нового автомобиля.

Бренды – это не то, что мы знаем и видим. Это то, что мы чувствуем.

Сегодня система передачи информации о бренде находится перед важным рубежом. Приближающаяся революция трансформирует современный маркетинг, похожий на плоскую двухмерную карту и решающий «основную задачу современности» – как обеспечить оптимальную доходность вложений в рекламу, в новый «объемный» мир, в котором влияние традиционных методов рекламы будет падать день ото дня. Для того чтобы успешно перейти на новый уровень, бренды должны найти способ посылать сигналы и сообщения, используя те три органа чувств, которым сейчас не уделяется достаточно внимания.

Таким образом, для того чтобы бренд сохранял свою жизнеспособность, необходимо отвергнуть старые каноны, приписывающие брендингу статус «искусства», построенного на рекламных роликах и информационных сообщениях, и перейти на качественно-новый уровень, основанный на научных методах и формализованных процессах.

 

1 2
Общее время работы: 14.497041702271 мс
Использование памяти: 654 КБ