Материалы

Принципы системы менеджмента качества


-        предотвращение (минимизация) непредвиденных финансовых и моральных потерь в случае непредвиденных обстоятельств;

-        лучшее соответствие требованиям законодательных норм и правил и др.

Работающая система менеджмента качества, по нашему мнению, может стать реальным инструментом непрерывного совершенствования деятельности предприятия и источником экономических выгод. За счет документированности, контроля, анализа и периодического пересмотра ключевых производственных и управленческих процессов в соответствии с требованиями международного стандарта обеспечивается прозрачность, лучшая управляемость и непрерывное совершенствование деятельности предприятия.

 

Литература

1.      Маслов Д., Ватсон П., Белокоровин. Э. Всеобщее управление качеством в России – труден путь к совершенству//Качество. Инновации. Образование. – 2004. - №4.

2.      ГОСТ Р ИСО 9000-2001 “Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь”.

3.      ГОСТ Р ИСО 9001-2001 “Системы менеджмента качества. Требования”.

4.      ГОСТ Р ИСО 9000-2001 “Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности”.

5.      Полховская Т., Адлер Ю., Назарова И., Хунузиди Е., Шпер В. Система менеджмента качества организации: почему она не дает отдачи?//Стандарты и качество. – 2004. - №5.

6.      Корякин Р. Будущее компании, в которой отсутствуют принципы менеджмента качества// Методы менеджмента качества. – 2006. - №3.

 

 

 

 

1 2 3
Общее время работы: 17.504930496216 мс
Использование памяти: 654 КБ