Массовый подбор персонала.
Материалы

Автосервисные услуги и маркетинговые исследования в данной сфере


- упрощает подбор и подготовку обслуживающего персонала;

- улучшает качество работ и повышает оперативность их исполнения;

- позволяет расширить спектр предлагаемых услуг и ассортимент запасных частей, узлов и агрегатов по специализированным автомобилям. Все это благоприятно отражается как на самих сервисных центрах, так и на их потребителях.

В тоже время необходимо оказывать срочные услуги на дорогах, таких как эвакуация автомобиля, шиномонтаж и оказание услуг по сопровождению.

Следующим шагом по улучшению сервисного обслуживания является расширение спектра предлагаемых услуг. На вопрос «Каких услуг не хватает в отечественных центрах сервисного облуживания?» автомобилисты дали следующие ответы: а) эвакуация автомобилей; б) не большой ассортимент запчастей; в) качественный тюнинг.

Следовательно, нужно проводить маркетинговые исследования, то есть производить сбор, обработку, анализ и прогнозирование информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности в автосервисе. Это производится для исключения в маркетинговой деятельности неточных оценок, риска и непроизводительных затрат труда и времени[2]. Маркетинговые исследования показали, что исполнение наиболее значимых атрибутов автосервиса очень низко. Таким образом, качество таких элементов как неисправность, устраняемая с первого раза, и немедленная реакция на жалобу необходимо повысить до надлежащего уровня, путем повышения квалификации персонала и улучшения маркетинговых исследований. Важным для потребителя фактором являются и приемлемые цены, в то время как исполнение этого пункта стоит на последнем месте.

Данный момент можно исправить путем дифференцирования цен[3]. Постоянным клиентам делать скидки, а также предоставлять услуги в рассрочку.

Также наиболее распространенной формой оплаты за услуги автосервиса на Западе получили сервисные карты и корпоративные договора. Автовладелец платит членские взносы и становится членом того или иного клуба, в то время как компания предоставляет все услуги бесплатно или по сниженным ценам[4]. Данный способ приемлем как для потребителя, так и для компании. Для потребителя он хорош тем, что легче регулярно платить небольшую сумму, чем в случае серьезной поломки не на малые деньги. Для компаний он выгоден тем что, как правило, сумма членских взносов и регулярных отчислений полностью покрывают расходы, которые сервисный центр, в случае поломки, оказывает автовладельцу, и оставляет неплохую прибыль. Это далеко не полный список мероприятий, которые необходимо внедрять в отечественных станциях технического обслуживания (СТО), но наиболее важные и актуальные на сегодняшний день.

Территория Пензенской области является важной автотранспортной развязкой, связующим магистральным звеном дорог Европы и Азии, через которую каждый год проходит десятки миллионов тонн грузов[5]. По данным статистики (в том числе ГИБДД) из-за простоя (технических поломок) транзитных автотранспортных средств компании - владельцы этих транспортных средств, терпят многомиллионные убытки[6].

В связи с этим перспективой по улучшению оказания автотранспортных услуг на территории Пензенской области и города Пензы является создание круглосуточного специализированного центра технического обслуживания, например «ГАЗ», «ВАЗ», «Мерседес-Бенц» и др, сотрудники которых при обращении автомобилистов готовы оказать необходимую помощь в любой точке Пензенской области.

В связи с тем, что в последнее время на улицах города Пензы на пассажирских маршрутах появилось большое количество автобусов большой вместимости иностранного производства, и в связи с тем, что отсутствует материально-техническая база по техническому обслуживанию и ремонту крупногабаритных автотранспортных средств таких марок как MERCEDES, DAF, MAN, существует необходимость создания специализированного центра, который удовлетворит потребность в ремонте и обслуживании владельцев автотранспортных средств вышеперечисленных марок.

Таким образом, целесообразно создать специализированный автотранспортный центр по обслуживанию большегрузных автомобилей.

 

1 2 3
Общее время работы: 9.1280937194824 мс
Использование памяти: 659 КБ