Материалы

Роль эмоционального интеллекта в формировании статуса лидера в молодежной среде


·         Тест№2

Результаты тестирования студентов

Во всех этих случаях была проведена математическая обработка табличной информации, а для сравнения был построен график и составлены соответствующие ему уровни пассионарности и уровни аттрактивности.

7.       Проверка исходных гипотез на основе полученных результатов.

Исследование уровней пассионарной аттрактивности и пересечения результатов Текстов№1 и № 2 показали, что:

·         Нельзя считать, что степень развития эмоционального интеллекта молодого человека является причиной соответствующей степени развития его способностей к лидерству;

·         Эксперименты повторить с использованием методики ECI (Emotional Competence Inventory)

Кроме вышеперечисленных логических выводов в ходе исследования работы, определились и перспективные задачи.

1.       Выработать методику определения взаимного расположения в пассионарно–аттрактивной системе: осей, прямых, параллельных осям и разделяющих координатную плоскость на части: не я, я, мы, они.

2.       По теории гелеотараксии А.Л. Чижевского (40, с.697 – 707), данная работа попадает в рамки поиска разрешимости актуальнейшей задачи, стоящей перед социологией: изучение законов» механики коллектива и законов, по которым она совершается» и в первую очередь определение величин Чижевского: е – возбудимость члена коллектива

S – возбудимость, входящих интегральные формулы его « прелиминарного математического эскиза» Нам хотелось бы найти пассионарно – аттрактивные составляющие S и е.

Вывод

Подготовка корпуса специалистов, призванных сделать работу с молодежью своей будущей профессией, должна проводиться по программе, основанной на четкой теоретической концепции лидерства, имеющей своим инструментарием новейшие социальные технологии. Для этого мы предлагаем реализовать ее через лабораторию психодиагностики вуза по « Блок – схеме самоуправляемого обучения, а в профессиограмму Госстандарта ввести « Реестр навыков эмоционального интеллекта», т.к. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования организатора работы с молодежью не предусматривает программу развития лидерских способностей выпускника.

В Институте социальных отношений КГПУ им. К.Э. Циолковского этот тандем будет реализовываться с 2006-07 учебного года.

1 2 3
Общее время работы: 9.5829963684082 мс
Использование памяти: 656 КБ