Материалы

Пути повышения доходности предприятия


Предприятию очень необходимо определять так называемую точку безубыточности производства и реализации продукции. Точка безубыточности соответствует такому объему продаж, при котором фирма покрывает все постоянные и переменные затраты, не имея прибыли. С помощью точки безубыточности определяется порог, за которым объем продаж, обеспечивает рентабельность. Более того, при определении стратегии, фирма должна учитывать запас финансовой прочности. Имея большой запас финансовой прочности, предприятие может осваивать новые рынки, инвестировать средства как в ценные бумаги, так и в развитие производства.

При определении точки безубыточности и запаса финансовой прочности предприниматели могут планировать размеры прироста прибыли в зависимости от хозяйсивенных успехов в производстве конкурентоспособной продукции и заблаговременно принимать соответствующие меры по изменению в ту или иную сторону величины переменных и постоянных затрат /5, c.33/.

Список использованной литературы

1.        Экономика предприятия (фирмы):Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 601с.

2.        Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М., 2003. –280с.

3.        Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. Л. Горфинкеля, проф. В. А. Швандера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 718с.

4.        Грузинов В. Г., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп. –М.: Финансы и статистика, 2001. – 208с.

5.        Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА – М., 2000. – 416с.

1 2 3
Общее время работы: 452.64577865601 мс
Использование памяти: 654 КБ