Материалы

При анализе причин возникновения ДТП необходимо учитывать неординарные дорожные условия


6) неодинаковый коэффициент сцепления колеса с покрытием по ширине проезжей части, неоднородность которого в настоящее время не нормируется;

7) поверхность проезжей части влажная, имеется рыхлый снег или слой снега и льда, растворённого хлоридами (не качественное содержание, не своевременная уборка и т.д.);

8) покрытие мокрое, загрязненное полностью или участками в местах примыканий и пересечений;

9) неравномерная шероховатость поверхности проезжей части вследствие износа и применения для поверхностной обработки щебня различных фракций;

10) наличие на покрытии различных повреждений в виде выбоин, трещин и отремонтированных карт, что ведёт к ухудшению ровности и повышению неоднородности распределения сцепных качеств;

11) наличие на покрытии проезжей части горючесмазочных материалов.

Выполненный анализ причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на автомобильных дорогах, свидетельствует о том, что в большинстве случаев к возникновению ДТП приводят неординарные дорожные условия. Их учёт при экспертном исследовании позволит наиболее объективно выявить причины возникновения ДТП.

1 2
Общее время работы: 8.6169242858887 мс
Использование памяти: 652 КБ