Материалы

Математические и статистические основы интегральной оценки качества образовательных услуг


Будем словесно распознавать уровень параметров на качественном уровне [1] в соответствии с табл. 2.

Таблица 2

Распознавание уровня показателей

Наимено-вание

параметра

Уровень параметра

очень низкий

низкий

средний

высокий

очень высокий

x1

l11

l12

l13

l14

l15

xj

lj1

lj2

lj3

lj4

lj5

xg

lg1

lg2

lg3

lg4

lg5

 

В табл. 2 ljl равно 1, если эксперт именно таким образом распознал текущий уровень параметра, и 0 во всех остальных случаях. Значение t – ого показателя по i – ой специальности определяется по формуле:

(2)

где

. (3)

При этом, чем выше уровень показателя bit, тем выше уровень качества t-ого показателя.

 

 

2.2 Определение весовых коэффициентов показателей качества

Весовые коэффициенты отражают положение каждого показателя, его значение и роль в проводимом исследовании.

Расчет критического расстояния, осуществляется по формуле

(4)

Для каждого показателя находятся все расстояния, не превышающие критического расстояния:

(5)

где n – число показателей качества;

1 2 3 4
Общее время работы: 16.737937927246 мс
Использование памяти: 657 КБ