Материалы

руководство по ремонту Audi Q7

05.01.2012

руководство по ремонту Audi Q7

В магазине автомобильных книг Авто литература ру можно купить руководство по ремонту Audi Q7

На радость всех любителей немецких автомобилей, компания Audi Q7 позиционирует свое новое авто Ауди Q7, который задумывался, как автомобиль представительского класса. В нем гармонично сочетается спортивный нрав и универсальный характер подстройки, основанный на современных технологиях. Как и все немецкие автомобили Audi Q7, не обделили и роскошью убранств салона, свойственной компании Audi. При первом взгляде на этот автомобиль Ауди Ку7 у простого обывателя создается впечатление, что это самый большой автомобиль из семейства Audi. Да действительно, это предположение верно, как и то, что место позиционирования класса было выбрано абсолютно правильно, это давно заметили простые люди, которые приобретают этот авто Ауди Кью7. Теперь давайте разберемся, что же в реале из себя, представляет этот автомобиль. Давайте попробуем разобраться, так и хочется забежать немного вперед и сказать, что Audi Q7 очень удивительный и интересный из всех автомобилей своего класса. Оценивая автомобиль внешне, даже беглым взглядом понимаешь, какая мощь скрыта под его капотом, хотя вы даже не садились за руль. Вот так одним только взглядом можно понять престижность и мощь этого автомобиля. Если вы решите приобрести Q7 я думаю, вы не будете любоваться его внешностью, а захотите сразу преступить к тест-драйву и это правильно. Только за рулем можно оценить всю прелесть гениальных решений инженерных мыслей и слиться с дорогой. Простите, увлекся. Итак, за рулем Q7 я больше чем уверен, вы мгновенно оцените все качества: ходовой и динамики движения, свойственной только спортивному авто. Начав испытание бездорожьем, можно оценить довольно неплохие возможности характерные только для данного класса, при любых погодных условиях и на любой дороге. Ничего удивительного в этом нет, т.к. Audi Q7-SUV создан тем, кто создавал полноприводный quattro®. Полный привод Q7 относится к стандартному оборудованию Audi. Легендарным, полный привод quattro® стал благодаря гонкам на ралли, победам на кольцевых гонках, которые устойчиво держаться на протяжении 25 лет, что в свою очередь демонстрирует многократное превосходство, как в спорте, так и в повседневной жизни приверженцев Audi. Компания Audi выпустила два миллиона с лишним автомобиля оснащенных приводом quattro®. Audi, модели: Q7, очень комфортна и надежна в управлении. Объясняется это достаточно просто, при ее создании использовались передовые технологии, подбор новых материалов и конструкционных решений. Независимая подвеска способствовала повышению проходимости, двойные амортизаторы смягчили ход, поперечные рычаги и пружины из стали, также внесли свою лепту в хорошую сторону. В базовой комплектации имеются модели с пневмоподвеской, на любителя, кому, как нравица. По большому счету такая подвеска гарантирует комфорт во время спортивной езды и по бездорожью. Помимо всего перечисленного применяемые новые технологии, в стандартном оборудовании использована новая инновационная OS MMI, уже известная по другим моделям компании Audi 6-ой и 8-ой. Есть и абсолютно новые системы, которые разрабатывались специально для Q7, созданные в помощь водителю и в первый раз введены в серийное производство. Регулируемая подвеска (жесткости и клиренса ) дает чувство, как будто вы управляете легковым седаном. С учетом того, что высоко сидишь, обзор лучше, езда доставляет восторг и удовольствие. При принудительной настройке Q7, подобным образом ведет себя на любых дорогах. Так, что регулируемую подвеску можно назвать «уникальной» и эта фишка делает компанию Audi в не конкуренции. Все, что раздражало раньше, может превратиться в приятные мелочи и поднять настроение, всем кто ненавидит большие бордюры и развороченные машинами повседневные дороги. На этом авто легко отправится на пикник или кемпинг за город. Конечно, заехать в любые дебри у вас навряд ли получиться, но в том, что вы можете взять с собой все необходимое можно не сомневаться. Вместимость багажника внушительная, особенно интересна задняя дверь с настраиваемой фиксации высоты открывания. Управляемость – этого автомобиля не идеальна, но по качеству универсальности ему нет равных возможно в SUV классе он лучший. У автомобиля имеются дворники с подогревом и опции партроника, позволяющего отлично парковаться смотря на цветной дисплей со схематической подсказкой. В комплект парковки можно поставить продвинутые парковщики с наведением камеры. В управлении автомобиль не сказать, что идеальный, но и плохого тоже не скажешь, управление можно характеризовать, как универсальное. В зависимости, от ситуаций на дороге, ведет себя по-разному, допускаю, что для большинства желающих - это авто модели SUV лучшее в своем классе. Также автомобиль снабжен дворниками с обогревом, и партроником с различными опциями, которые можно выбрать на цветном дисплее, выполненном в виде схемы-подсказки, все это помогает прекрасно припарковаться. А, если есть возможность поставить более навороченный парковщик с видеокамерой для вас станет пустяком припарковать машину в любом месте, какое вам понравилось. Как говориться любой каприз за ваши наличные! Большой вклад, создавая Audi Q7, внесли и дезайнеры. Их новые идеи по оптимальному использованию пространства, добавили очертания из новых линий, что в свою очередь придало некий новый шарм. Получилось ли осуществить все новые идеи у дезайнеров, оценивать вам дорогие автолюбители, когда владельцами этой каракатицы будете именно вы (шутка). Справедливо будет заметить, что не все в восторге от Q7 есть и много критиков, которые видят больше минусов, чем плюсов, но это их право. Претензии в основном адресуют внешнему виду авто, называя его жутким, остальные слишком агрессивным. Согласитесь, внешний вид это еще не самое главное в автомобиле, а вот к технической стороне никто из критиков не имеет абсолютно не каких претензий, даже странно как-то. Итак, как вы уже поняли, что я вам хочу сказать автомобиль, как никогда удался на славу и это очередной плюс компании Audi! Теперь признаете, что Q7-ой очень привлекает. Среди аналогичных автомобилей родственного класса, выпускаемых конкурирующими компаниями, Q7-ой модели явно выделяется. Хорошая динамика свойственна всем моделям компании Audi, а в данном автомобиле дизайнеры продемонстрировали это изящным изгибом крыши и выступающими поверхностями кузова, сочетающимися с небольшими окнами, которые, придают спортивный характер эстетики и роскоши, функциональности и идеализма, уверенности в динамике движения. Внешнее оформление кузова, задумывалось дизайнерами, так, чтобы напоминало кузов купе. Должен заметить эту новую, концепцию созданную, для Q7-го дизайнерам удалась на славу. Все формы выражают мощь и агрессию спортивного характера абсолютно нового SUV, от компании Audi. Салон изготовлен довольно качественно. Удивятся даже те, кто неизменно пользуется автомобилями данного класса. Исключительно в России таких авто к сожалению не так и много, но за последнее время их количество стремительно увеличивается. Значительную разницу почувствуют и те, кто до этого ездил на внедорожниках, которые в народе называют «ширпотребом». Не хотелось бы сгущать краски и многие начнут возражать, но все же к ним можно отнести Хендай Санта Фе и Форд Маверик. Те, кто привык к этим моделям, пересев в Q7-ой модели будут в глубоком восхищении, от салона и остальных эллектронных фишек. Салон выполнен качественно без намека на пластик, попросту его нет вообще и устроившись внутри салона, чувствуешь себя очень уютно и комфортно. Дополнительно на машины ставят декоративные вставки из алюминия по желанию можно выбрать альтернативу, вставки из корня американского ореха. Спектр заказов на этом не ограничивается, список можно продолжить, включив европейскую оливу по желанию тампо (японское дерево). Двери открываются предельно просторно, что очень удобно при посадке в салон. В версиях с пневмоподвеской можно опустить посадку на 7 см. Значительный диапазон регулировки передних сидений дает возможность устроиться удобно людям абсолютно любого роста. Непонятно почему сервопривод передних кресел распространяется в опциях, а не в базовых вариантах. В боковых дверях много различных подставок под стаканы, бутылки, горячие или холодное. Необычное решение кажется стояночный тормоз, он в этой модели (ножной). Внутри салона довольно много места, которого хватит не только для водителя и чувство комфорта испытывают пассажиры сидящие на задних сидениях. Три задних сиденья выдвигаются, как вперед, так и назад на 1м, дополнительно можно отрегулировать наклон спинок. Также можно заменить три задних сидения на два, что в итоге еще более комфортно, при желание и вытянутую нижнюю консоль. Спинки передних сидений, легко модернизировать, и без проблем вмонтировать откидные столики. Данный автомобиль примерно на 15 см длиннее европейских собратьев по классу. Оно и понятно т.к. вместо стандартных двух рядов сидений у него три ряда. Есть небольшая истина в третьем ряду люде свыше 160 см сидеть не смогут, да это и не к чему. Из-за своей массы автомобиль тяжело преодолевает подъемы, но прилично разгоняется на спуске, а ведь вначале немцы планировали снарядить Q7-ой алюминиевым кузовом, но… Думаю вскоре, Q-7ой модели компании Audi завоюет 1 место в классе SUV на мировом рынке. Даже те, кто ездил на таких авто, как: Lexus (FX35) GS300, Infiniti и BMW X5 отдают предпочтение в пользу Q7-ой модели. Сравнивая, они объясняют тем, что по комфорту плавности, и особенно по динамике она выше всех остальных. Покупая такую машину нужно понимать, что SUV частично внедорожник. «Внедорожных» качеств в некоторой степени у него откровенно небольшое. Авто класса SUV, как считает большинство придумывали американцы, для домохозяек, чтобы они ездили на них закупать различные товары на 6 месяцев вперед и все купленное уместить в багажник. На самом деле SUV- это престижный класс автомобилей и мнение, что он предназначен для состоятельных домохозяек неадекватно. Когда в Москву с концертом приезжала известная на весь мир певица Мадонна, ее как раз и возили на Q7-ой модели, что в очередной раз подтвердило сложившийся стереотип об авто этого класса. Спешу разубедить вас, что на самом деле этот стереотип, не имеет не каких, серьезных оснований. Развеивают все сомнения известные звезды Голливуда, которые ездят на Q7-ом. Такие, как: Том Круз, Джон Траволта и Мэл Гибсон. Вероятно, это внеочередная рекламная компания Audi, но с другой стороны, кому нужно рекламировать пустышку, которая может подмочить его репутацию, подумайте практический. Недавно компания Audi приватно показала Q7-ой модели пример образца 2010 года, но в отличие от него еще более, экономичнее. По виду снаружи авто изменилось не очень сильно, но начинка стала совершение, взять электричество, которое экономят светодиоды, из них собраны все фары (даже габариты, спереди, сзади). Вас также, скорее всего, интересует, как обстоит дело с экономией топлива? Бензиновые двигатель V12 TDI, мощность 500 (л.с)., вращающий момент доходит да 1000 Hм с 1750 до 3250 оборотов в мин. Audi Q7-емь развивает скорость от 0 до 100км/ч за 5,5-5,7 сек. На сегодняшний день модель 2010 года имеет расход 11,9 л, а модель 2011года, от 11-11,3 л.! Обновленная Audi Q7-ой модели будет иметь решетку радиатора с вертикальными хромированными полосами, бамперы, боковые панели. В салоне основное внимание будет сконцентрировано на переднюю консоль, слегка поднятый дисплей, основные детали отделки хромированы и подсветка дверей. На выбор можно будет укомплектовать шестью различными двигателями, из которых два бензиновых остальные дизельные. Бензиновые без модификаций, какие и были V6 280л.с. 3,6л. V8 350л.с. 4,2л. (такой же двигатель стоит на Audi RS4 с той разницей, что дефорсированный). Единственный двигатель, который претерпел модификацию, обсуждался выше. На дизельные модели настойчиво предлагаю обратить интерес, т.к. двигатель немного прибавит в мощи 240л.с. к.м.550Нм (старый движок выжимал 233л.с.500Нм). Посредственные затраты топлива составят 9.1л. столяры на 100 км. Впечатляет неправда ли? Более продвинутая система впрыска, которая обладает высокопроизводительной системы рециркуляции выхлопа и катализатором (версии 3.0TDI), стоит на Clqan Diesel&;. Затрата топлива составит 8,9л. На 100км. При всем этом норма выхлопа соответствует Евро 6, которое введут в 2014г. Итак, в конце рассмотрим V8 350л.с. 750Нм 4,2л. турбодизель. После модернизации он станет потреблять 9,9л. топлива на 100км. Из всего перечисленного выше может, сложится, хорошее впечатление, об авто компании Audi, право выбора остается за вами. Немного повременив с покупкой, вы сможете приобрести более модернизированную версию, хотя, на мой взгляд, на воротов итак хватает. Уместно и правильнее будет произносить название «Кью Семь», как «Ку Зибен» и не как не «Кью Севен» автомобиль немецкий, а не Японский и тем более не Китайский. Цена автомобиля, от 79тыс.$ за дизельный вариант и от 105-108тыс.$за бензиновый.

Общее время работы: 18.988847732544 мс
Использование памяти: 713 КБ